КЫР
Главные новости » Экономика » Минэнерго: Прямой контакт абонента и энергетиков — одна из причин коррупции
Экономика

Минэнерго: Прямой контакт абонента и энергетиков — одна из причин коррупции

55
Минэнерго: Прямой контакт абонента и энергетиков — одна из причин коррупции
В интервью информационному агентству «Кабар» министр энергетики Таалайбек Ибраев поделился планами по минимизации коррупционных рисков в энергетическом секторе.

По словам Ибраева, одной из основных причин коррупции является наличие прямого контакта между потребителями и работниками энергетических компаний. В связи с этим министерство активно вводит мобильное приложение «Мой свет» и продолжает устанавливать «умные» счетчики, чтобы минимизировать такие контакты.

Министр также подчеркнул важность прозрачности в процессе закупок, что является приоритетом для Минэнерго.

«Полностью избавиться от коррупции невозможно, это сложная задача. Однако у нас функционирует антикоррупционный отдел, проводятся внутренние аудиты. Проблема существует, но мы прилагаем усилия для ее решения. Это указание президента, и мы обязаны его выполнять», — отметил он.

Кроме того, Ибраев сообщил о снижении потерь электроэнергии с 30% до 11,64%. В будущем установка 500 тысяч «умных» счетчиков также поспособствует дальнейшему снижению потерь.

«Полное исключение потерь невозможно из-за физических законов. При передаче электроэнергии она неизбежно теряется, но мы стремимся минимизировать эти потери», — добавил министр.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК