КЫР
Главные новости » Экономика » Приложение «Мой свет» установили более 3 млн абонентов – сэкономлено 10,2 млн сомов
Экономика

Приложение «Мой свет» установили более 3 млн абонентов – сэкономлено 10,2 млн сомов

200

В Кыргызстане активно осуществляется цифровизация энергетической отрасли, и одним из самых значительных проектов в этой области стало мобильное приложение «Мой свет», разработанное ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК).

По информации компании, данное приложение разработано для удобства бытовых абонентов и предлагает интуитивно понятный цифровой интерфейс для работы с услугами электроснабжения.

Сегодня приложение уже установлено более чем 3 миллионами пользователей, при этом 98% домашних клиентов получают свои счета в электронном формате через «Мой свет». Переход на безбумажные счета позволил сэкономить 44,1 тонны бумаги и более 10,2 миллиона сомов.

Ключевые функции приложения:

Получение электронных счетов за электроэнергию;

Просмотр данных о потреблении (кВт·ч), суммах и сроках оплаты;

Управление несколькими лицевыми счетами;

Уведомления о задолженностях, переплатах, плановых работах и других событиях;

Быстрый доступ к официальному сайту НЭСК.

Дополнительные функции:

Push-уведомления в режиме реального времени;

Интеграция с популярными платёжными системами;

Круглосуточная техподдержка через колл-центр.

Использование приложения «Мой свет» значительно улучшило доступ к услугам, сократило административные расходы и стало одним из ярких примеров цифровой трансформации в государственном секторе Кыргызстана.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК