КЫР
Главные новости » Экономика » Сервис отдыха на Иссык-Куль нуждается в переменах
Экономика

Сервис отдыха на Иссык-Куль нуждается в переменах

97

Кадровая нестабильность — одна из ключевых проблем отрасли


Сервис отдыха на Иссык-Куле, несмотря на долгие годы работы, продолжает вызывать множество вопросов и недовольства среди туристов. Некоторые отдыхающие недовольны состоянием инфраструктуры и ценами, другие — качеством питания и состоянием пляжей, а третьи — уровнем обслуживания и безопасностью. О причинах таких жалоб Vesti.kg рассказал эксперт в сфере туризма Сергей Глуховеров.
По его словам, «качество сервиса на Иссык-Куле оставляет желать лучшего. С учетом большого потока туристов, владельцы туристических объектов не стремятся повышать уровень услуг. Кроме того, краткий туристический сезон — всего несколько месяцев — также негативно сказывается на качестве. Текучесть кадров высокая: работники остаются на три месяца, а затем на девять месяцев уходят. На следующий год работодателям снова приходится набирать сотрудников и обучать их, что забирает время в самом начале сезона. Эта ситуация продолжается уже много лет», — отметил он.
Сергей Глуховеров предложил несколько путей решения данной проблемы.
«Необходимо увеличить продолжительность туристического сезона. Культурный туризм также должен развиваться. Многие иностранные туристы приезжают, чтобы исследовать страну, обойти озеро, побывать в ущельях и горах. Они останавливаются в пансионатах, домах отдыха и гостиницах. Зимой Кыргызстан также привлекает туристов, поэтому важно развивать круглогодичный туризм, чтобы обеспечить стабильность в кадровом вопросе», — считает эксперт.
Важно отметить, что среди актуальных проблем на Иссык-Куле остаются недостаточное внимание со стороны персонала, загрязнение пляжей и конфликты на курорте.

Фото www
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК