Power Bank, вероятно, стал причиной пожара самолета в Южной Корее, — следователи

По предварительным данным, огонь мог возникнуть из-за нарушения изоляции в аккумуляторе зарядного устройства. В заявлении министерства говорится, что внешний аккумулятор был найден в верхнем багажном отделении, где и начался пожар, а на его обломках обнаружили следы от нагрева.
Следователи пока не смогли установить, что именно привело к сбою в работе аккумулятора. Важно отметить, что это обновление основано на предварительных результатах и не является окончательным отчетом о происшествии с самолетом Airbus A321ceo.
Во всем мире авиакомпании на протяжении многих лет запрещают перевозить внешние аккумуляторы в зарегистрированном багаже из-за соображений безопасности, связанных с литий-ионными батареями. Эти устройства могут перегреваться и воспламеняться в случае повреждения или производственных дефектов, приводящих к короткому замыканию.
С 2016 года Международная организация гражданской авиации запретила перевозку любых литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских самолетов.
Через неделю после инцидента на борту Air Busan авиакомпания приняла решение ужесточить свои правила, запретив пассажирам хранить внешние аккумуляторы в ручной клади. Это мероприятие было вызвано увеличением случаев перегрева внешних аккумуляторов.
Другие авиакомпании, такие как China Airlines и Thai Airways, также внедряют аналогичные меры, а Singapore Airlines и ее бюджетное подразделение Scoot с 1 апреля запретят использование и зарядку внешних аккумуляторов на борту своих самолетов.
28 февраля правительство Южной Кореи также объявило, что пассажиры, отправляющиеся в рейсы по стране, должны будут иметь при себе портативные батареи и зарядные устройства, а не оставлять их в верхних багажных отделениях.
Обсудим?
Смотрите также: