Нацбанк Кыргызстана предупреждает о мошенниках, выдающих себя за операторов сотовой связи

По сообщению Национального банка, злоумышленники извещают граждан о кредитах, которые якобы оформлены на их имя, и предлагают перевести деньги на «безопасный» счет.
Национальный банк предупреждает: это мошенничество! Не доверяйте подобным звонкам и ни в коем случае не отправляйте деньги незнакомым лицам. Если у вас есть сомнения, проверьте информацию в официальных источниках.
Также напоминаем, что Национальный банк не осуществляет обзвон граждан, не отправляет удостоверения сотрудников и другие официальные документы через мессенджеры, не запрашивает переводы денег и не работает с физическими лицами.
Если вы стали жертвой мошенников, незамедлительно заблокируйте свою банковскую карту и обратитесь в правоохранительные органы.
Телефон для связи с общественной приемной Национального банка: (312) 61-04-86.
Также напоминаем, что Национальный банк не осуществляет обзвон граждан, не отправляет удостоверения сотрудников и другие официальные документы через мессенджеры, не запрашивает переводы денег и не работает с физическими лицами.
Если вы стали жертвой мошенников, незамедлительно заблокируйте свою банковскую карту и обратитесь в правоохранительные органы.
Телефон для связи с общественной приемной Национального банка: (312) 61-04-86.
Обсудим?
Смотрите также: