Налоговая служба запускает SMS-уведомления о налоговой задолженности через мобильных операторов

В рамках нового подхода ГНС намерена оперативно уведомлять налогоплательщиков о существующих задолженностях и важной информации.
Это сотрудничество поможет сделать информацию о налоговых обязательствах более доступной для физических и юридических лиц, а также прояснить меры, касающиеся имущественных налогов, как подчеркивает пресс-служба ГНС.
Согласно новому механизму уведомлений, когда налоговый инспектор выдает извещения, информация будет автоматически отправляться:
1) На личный кабинет налогоплательщика на портале cabinet.salyk.kg;
2) В виде текстового сообщения через мобильных операторов, адресованного налогоплательщику.
Обратите внимание: мобильные операторы не изменяют текст уведомления и передают его в том виде, в каком оно поступает от налоговой службы.
Пример SMS-сообщения от ГНС КР:
Отправитель: ГНС КР
«Уважаемый налогоплательщик [Фамилия И.О. или Сокращенное наименование], у вас есть задолженность в УГНС по [Первомайскому учреждению] району. В вашем кабинете НП размещены сведения о вашей налоговой ответственности. Чтобы избежать применения мер взыскания, просим погасить задолженность через кабинет НП или в любом банковском учреждении».
Учтите:
— Официальное наименование отправителя — ГНС КР;
— Сообщения не содержат ссылок, номеров телефонов или других контактных данных;
— ГНС не прибегает к сторонним сервисам для массового информирования налогоплательщиков.
Призываем граждан быть внимательными, доверять только сообщениям с указанием наименования отправителя и следить за обновлениями в Кабинете налогоплательщика.
Государственная налоговая служба продолжает улучшать цифровые инструменты для повышения прозрачности, доступности и эффективности налогового администрирования, отмечает пресс-служба ГНС.
Государственная налоговая служба продолжает улучшать цифровые инструменты для повышения прозрачности, доступности и эффективности налогового администрирования, отмечает пресс-служба ГНС.
Обсудим?
Смотрите также: