КЫР
Главные новости » Эксклюзив » Как казино маскируются под безобидные онлайн-игры
Эксклюзив

Как казино маскируются под безобидные онлайн-игры

438
Как казино маскируются под безобидные онлайн-игры

На первый взгляд, мобильные игры кажутся совершенно безопасными. Яркая графика, простые правила, возможность отвлечься — что в этом плохого? Однако под этой привлекательной оболочкой часто скрываются азартные игры, которые манипулируют вашим желанием выиграть, побуждая вас тратить реальные деньги, как отмечает Роскачество.

Азартные механики под видом развлечения


Современные мобильные игры, особенно те, которые предлагают условно бесплатный доступ, все чаще внедряют азартные механики, основанные на случайных шансах на успех. Разработчики создают условия, при которых прогресс игрока замедляется, а на каждом шагу появляются препятствия.

Чтобы продвинуться дальше, пользователю предлагается сделать микротранзакцию — убрать ограничения, увеличить шансы на выигрыш или ускорить прокачку уровней. Низкая стоимость таких действий снимает психологический барьер, и игрок, не замечая этого, начинает регулярно тратить деньги на то, что должно быть бесплатным.

Психологические уловки и манипуляции


Микротранзакции, которые должны были предоставить игроку дополнительные возможности, на самом деле становятся инструментом психологического давления. Игрока фактически заставляют тратить деньги, чтобы продвигаться дальше в «бесплатной» игре.

К числу используемых приемов относятся:


  • Лутбоксы и гача — механизмы, предлагающие случайные внутриигровые предметы или персонажей. Особенно популярна гача, где за реальные или внутриигровые деньги можно попытаться получить уникального персонажа.

  • Лимиты энергии и «боевые пропуска»: системы, ограничивающие количество действий, доступных игроку за один игровой сеанс. Чтобы продолжить игру, нужно либо ждать восстановления энергии, либо покупать её за реальные деньги.

  • FOMO-ивенты — мероприятия, использующие страх упущенной выгоды (Fear of Missing Out) для мотивации участников к покупкам. Они часто сопровождаются дефицитом, ограниченным числом мест, уникальными предложениями и сроками, создавая ощущение, что упустишь что-то важное, если не примешь участие.


Казино для детей — новая реальность?


К сожалению, разработчики онлайн-казино всё чаще ориентируются на мобильные игры и разрабатывают специальные проекты для детей и подростков. Эти игры тщательно скрывают признаки азартных игр, однако используют те же механики: приветственные бонусы, «фриспины», лутбоксы и гача.

Ярким примером служит система ранжирования персонажей по цветам, распространенная в южнокорейских играх, где редкость персонажа обозначается разными цветами (серый, зеленый, синий, фиолетовый, золотой, красный).

Разработчики онлайн-казино все активнее создают мобильные проекты для детей, добавляя в них элементы казино. Это можно увидеть на примере студии Plarium, создателя популярной «бесплатной» игры Raid: Shadow Legends. До 2025 года эта студия входила в состав Aristocrat Leisure, одного из ведущих мировых производителей игровых автоматов.

Доходы подразделения Pixel United (включающего Plarium, Big Fish Games и Product Madness) за период с октября 2023 по март 2024 года составили 872,2 миллионов долларов, из которых 220,9 миллионов долларов было заработано именно на Raid: Shadow Legends.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК