КЫР
Главные новости » Эксклюзив » Туркменский аналог напитка Red Bull удивил посольство Японии
Эксклюзив

Туркменский аналог напитка Red Bull удивил посольство Японии

112
Туркменский аналог напитка Red Bull удивил посольство Японии

Недавно японское посольство в Туркменистане опубликовало фотографию бутылки Red Tut и сопроводило ее подписью на японском, в которой говорилось о сходстве с известным энергетическим напитком Red Bull. Один из читателей счел, что шутка зашла слишком далеко, другой же предложил сменить администратора аккаунта.



 

Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Публикация от Embassy of Japan in Turkmenistan (@jpn_emb_tkm)

Бутылка с характерным дизайном в сине-серых тонах и изображением двух копытных животных была представлена в начале июля на странице посольства Японии в Instagram. Картинка сопровождалась сообщением на японском с автопереводом:
«Крылья из Туркменистана!?

Также известный как Red Tut!!

Похож на Ред Булл? А потом я подумал…

Тутто (= хурма) аромат с витаминами!

После выпивки, может, и в «Врата ада» полететь…?

Редкий напиток, который можно найти только на местном уровне, присоединяйтесь к нашей поездке в Туркменистан✈️»

Таким образом, японская сторона выделила явное сходство Red Tut с известным австрийским энергетиком Red Bull, слоган которого — «Ред Булл окрыляет». Кроме того, они пошутили, что этот напиток может зарядить на полет к метановому кратеру Дарваза, более известному как «Врата ада». Подобные шутки характерны для оригинального бренда: дерзкие, но безобидные.

Тем не менее, не все пользователи восприняли это с юмором. Один из них посчитал, что шутка была неуместной, а другой предложил сменить администратора аккаунта.

Основная проблема заключается не в реакции комментаторов, а в возможном конфликте между двумя брендами. Производители Red Bull могут иметь законные основания для защиты своей интеллектуальной собственности. В 2019 году компания уже подавала в суд на корейский бренд Bullson за схожесть логотипа и названия с их продукцией.

Хотя суд в том случае отказал в удовлетворении иска, это было связано с недостаточной схожестью и различными товарными категориями. В ситуации с Red Tut подобные аргументы могут не сработать.

Это не первый случай, когда в Туркменистане продвигаются товары, визуально похожие на известные мировые марки. Например, производители сладостей также пытались создать продукты, напоминающие зарубежные. В 2020 году дипломаты уже обращали внимание на подобные случаи, когда тогдашний посол Франции Франсуа Делаус выставил фото французского масла President рядом с местными копиями под названием Prezident.

Вопросы интеллектуальной собственности остаются сложными. Многие молодые художники и независимые бренды выражают недовольство тем, что крупные корпорации заимствуют их идеи. При этом у последних есть мощные юридические команды, с которыми сложно бороться даже при наличии правоты.

Однако стоит помнить, что юристов стоит опасаться, когда закон на их стороне. Если производители Red Tut действительно намерены, как указано на их сайте, «стать одним из ведущих производителей безалкогольных напитков в мире», им следует учитывать реальные условия глобального рынка и развивать уникальный бренд.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК