Главные новости » Эксклюзив » Кабмин уточнил порядок работы торговых представительств Кыргызстана за рубежом
Эксклюзив

Кабмин уточнил порядок работы торговых представительств Кыргызстана за рубежом

497
- Кабинет министров Республики Кыргызстан внес изменения в действующее постановление, касающееся работы торговых представительств, находящихся под управлением Министерства экономики и коммерции в других странах.

Основная цель новой редакции — повысить эффективность работы представительств и упорядочить их административные и финансовые процедуры.

В соответствии с новыми правилами, торговым представительствам теперь разрешено арендовать офисы в странах, где они находятся, при условии согласования с Минэкономики.

Также установлено, что с сентября 2023 года будет осуществляться выплата ежемесячной арендной платы за офисы торгового представительства Кыргызстана в Турции, в рамках утвержденных бюджетных ассигнований.

Кроме того, торговые представительства получат возможность организовывать работу торговых павильонов и домов, принадлежащих государству за границей, и при необходимости контролировать их деятельность. Также уточнен механизм установления комиссионных выплат по договорам с внешнеэкономическими субъектами, в то время как пункты 31 и 32 предыдущего постановления утратили силу.

Данное постановление вступит в действие через семь дней после его официального опубликования.

Полный текст Порядка учреждения торговых представительств доступен для ознакомления.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК