КЫР
Главные новости » Образование » Ежедневно на горячую линию Минобразования поступает более 2000 звонков по вопросам регистрации в школу
Образование

Ежедневно на горячую линию Минобразования поступает более 2000 звонков по вопросам регистрации в школу

33
В новом учебном году более 100 тыс. детей идут в первый и второй классы. Ежедневно на горячую линию Минобразования поступает более 2000 звонков по вопросам регистрации, сообщила представитель ведомства Алымкан Мырзалиева в эфире «Биринчи радио».

В ходе передачи одна из слушательниц пожаловалась на неработающий номер горячей линии 110, что затрудняет родителям возможность дозвониться. Также были упомянуты случаи, когда родители, не разобравшись в системе, неверно регистрируются в «Түндүке», выбирая не ту школу.

На это Гүлиза Көчөрбаева, представитель Минобразования, пояснила, что электронная регистрация в первый класс функционирует уже семь лет, из которых два года — в тестовом режиме. В этом учебном году процесс регистрации осуществляется через платформу «Түндүк» и несколько мобильных приложений, где родителям нужно лишь подтвердить, что их ребенок будет учиться по месту прописки.

Көчөрбаева добавила, что если родитель допустил ошибку при заполнении формы или не желает отправлять ребенка в школу по прописке, это можно исправить на втором этапе. На первом этапе регистрация доступна только по юридическому адресу. На втором этапе, если необходимо изменить адрес, родители могут перейти на сайт Минобразования, где есть личный кабинет. С помощью специальной кнопки можно обновить информацию, и система предложит школы по новому адресу, что позволит подать новую заявку.

Кроме того, Көчөрбаева отметила, что на горячей линии 110 работает всего шесть сотрудников, и они не успевают ответить на все поступающие звонки.

Алымкан Мырзалиева также подчеркнула, что в каждом регионе работают кураторы, к которым родители могут обратиться за помощью. «В этом году более 100 тысяч детей отправляются в школы, и ежедневно поступает около 2000 обращений. Специалисты не только отвечают на вопросы, но и стараются оказать консультационные услуги и помочь решить возникшие проблемы», — отметила она.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК