В Минобразования обсудили вопросы мониторинга и оценки качества формального дошкольного образования
Пресс-служба министерства сообщила, что в обсуждении приняли участие руководители и практикующие педагоги дошкольных учреждений, а также эксперты в области дошкольного образования.
Основной целью круглого стола стало изучение методов и инструментов, необходимых для качественной оценки и мониторинга формального дошкольного образования, а также обмен опытом и лучшими практиками между участниками.
В ходе дискуссии участники затронули существующие механизмы оценки качества дошкольного образования, международные стандарты и их адаптацию к условиям Кыргызстана.
Участники уделили особое внимание разработке унифицированных критериев и индикаторов, которые помогут обеспечить прозрачность, объективность и надежность собранных данных. Также обсуждалась необходимость внедрения цифровых инструментов для более эффективного сбора и анализа информации.
В министерстве подчеркнули, что внешний мониторинг и оценка качества дошкольного образования позволят Минобразования, как государственному органу, получать актуальные и точные данные, необходимые для принятия обоснованных политических решений в данной области.
В рамках мониторинга будут рассмотрены следующие аспекты:
- соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта;
- уровень развития детей и их образовательные достижения;
- оценка профессиональных навыков педагогов;
- организация безопасной образовательной среды;
- применение современных образовательных технологий в дошкольных учреждениях.
Обсудим?
Смотрите также:

