Минпросвещения набирает операторов кол-центра
Основная задача данной роли заключается в предоставлении консультативной и технической поддержки пользователям информационных систем, которые внедряет министерство.
К требованиям для соискателей относятся:
- Средне-специальное, незакончённое высшее или полное высшее образование;
- Свободное владение кыргызским и русским языками;
- Чёткая дикция и грамотная устная речь;
- Вежливое общение и знание телефонного этикета;
- Ответственность, активность и стрессоустойчивость;
- Уверенные навыки работы с компьютером;
- Опыт работы в call-центре будет плюсом, но не является обязательным.
Список основных обязанностей:
- Обработка входящих телефонных звонков;
- Консультирование пользователей по работе с информационными системами;
- Помощь в заполнении форм в информационных системах;
- Совершение исходящих звонков в образовательные учреждения;
- Ведение отчетности по использованию информационных систем.
Условия трудовой деятельности:
- Предоставляется предварительное обучение;
- Дружелюбный коллектив и поддержка на всех этапах работы;
- Возможности для профессионального роста;
- График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Выходные дни — суббота и воскресенье.
Кандидаты, заинтересованные в данной вакансии, должны отправить своё резюме до 1 июня 2025 года по следующим адресам:
- Министерство просвещения (ящик при входе или общественная приёмная), Бишкек, ул. Тыныстанова 257.
- Электронная почта: [email protected]
Обсудим?
Смотрите также: