КЫР
Главные новости » Образование » Минпросвещения набирает операторов кол-центра
Образование

Минпросвещения набирает операторов кол-центра

376
Министерство просвещения запускает конкурс на вакантные позиции операторов call-центра.

Основная задача данной роли заключается в предоставлении консультативной и технической поддержки пользователям информационных систем, которые внедряет министерство.

К требованиям для соискателей относятся:


  • Средне-специальное, незакончённое высшее или полное высшее образование;

  • Свободное владение кыргызским и русским языками;

  • Чёткая дикция и грамотная устная речь;

  • Вежливое общение и знание телефонного этикета;

  • Ответственность, активность и стрессоустойчивость;

  • Уверенные навыки работы с компьютером;

  • Опыт работы в call-центре будет плюсом, но не является обязательным.


Список основных обязанностей:


  • Обработка входящих телефонных звонков;

  • Консультирование пользователей по работе с информационными системами;

  • Помощь в заполнении форм в информационных системах;

  • Совершение исходящих звонков в образовательные учреждения;

  • Ведение отчетности по использованию информационных систем.


Условия трудовой деятельности:


  • Предоставляется предварительное обучение;

  • Дружелюбный коллектив и поддержка на всех этапах работы;

  • Возможности для профессионального роста;

  • График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Выходные дни — суббота и воскресенье.


Кандидаты, заинтересованные в данной вакансии, должны отправить своё резюме до 1 июня 2025 года по следующим адресам:


  • Министерство просвещения (ящик при входе или общественная приёмная), Бишкек, ул. Тыныстанова 257.

  • Электронная почта: [email protected]

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК