Фото — Выпускники школ Московского района сдают экзамены
Во всех 38 образовательных учреждениях района завершили обучение более 24 500 учащихся. Среди них 1 992 ученика 9 классов и 1 291 выпускник 11 классов впервые прошли итоговую аттестацию.
Согласно информации, предоставленной Turmush районным отделом образования, в 7:00 утра все необходимые материалы для экзаменов (алгебра для 9 классов и родной язык с литературой для 11 классов) были загружены с сайта Департамента образования. Выпускникам также были даны инструкции по выполнению заданий.
Процесс экзаменов прошел с учетом всех требований безопасности и санитарных норм.
Мирлан Суеркулов, директор Ак-Суйской школы №4, в которой обучается наибольшее количество учеников в районе, сообщил, что в этом учебном заведении обучается более 2 000 учащихся, из которых 194 — выпускники 9 классов и 43 — 11 классов, успешно сдали свои экзамены.
Айсулуу Абдылдаева, директор Первомайской общеобразовательной средней школы, рассказала о внедрении современных технологий и успехах своей школы в проведении экзаменов.
Наталья Олейникова, учитель математики в школе №3 села Беловодское и «Отличник образования», гордится своей ученицей Викторией Соломенцевой, которая заняла третье место на областной олимпиаде.
Учителя школы имени Черняховского, расположенной в Торт-Гульском айыльном аймаке, поделились успехами в подготовке к экзаменам и отметили, что за последние три года (2023-2025) их педагоги становились победителями районного конкурса «Учитель года».
«Качественное образование зависит от учителя. За 53 года моего педагогического опыта я убедилась в этом. Наши учителя на протяжении трех лет подряд занимают первые места в конкурсе «Учитель года» и участвуют на областном и республиканском уровнях», - отметила заслуженный учитель КР Галина Адылбекова.
Победители конкурса «Учитель года» — Айпери Убайдилдеева (2023), Фатима Кенжаева (2024) и Азим Келдибеков (2025) — поделились своими впечатлениями, а выпускница 11-го класса Каныкей Доктурбек кызы рассказала о своих будущих планах.
Обсудим?
Смотрите также: