КЫР
Главные новости » Образование » Работа с родителями и поиски точек соприкосновений: Идеи для дорожной карты евразийского образовательного пространства
Образование

Работа с родителями и поиски точек соприкосновений: Идеи для дорожной карты евразийского образовательного пространства

11
Стартовая точка для формирования евразийского образовательного пространства заключается в исследовании ценностных ориентиров, связанных с современным поколением, их родителями и педагогами. Такую инициативу выдвинула одна из рабочих групп на образовательной сессии, организованной АНО «Евразия».

В Бишкеке АНО «Евразия» проводит стратегическую образовательную сессию под названием «Построение и реализация евразийского образовательного пространства: шаг первый Россия — Кыргызстан».

Идеи по реализации различных образовательных проектов были представлены заместителем директора по реализации проектов Института изучения детства, семьи и воспитания РФ Ольгой Доремидовой и доцентом кафедры востоковедения МУК, кандидатом политических наук Алиной Молдокеевой.

«Во время обсуждений мы выявили множество точек соприкосновения и поняли, с чего стоит начать. Мы предлагаем начать с исследования ценностных ориентиров, которые разделяют молодёжь, родители и педагоги. Важно выяснить, как они относятся к таким ценностям, как созидательный труд, семья, образование, милосердие и патриотизм», - отметила Доремидова.

Группа сформулировала три ключевых направления работы:

- Культурно-просветительская деятельность, ориентированная на детей и молодёжь;

- Создание уникального контента для евразийской детско-юношеской аудитории;

- Методическая поддержка педагогов в вопросах формирования культурно-нравственных ценностей.

Алина Молдокеева акцентировала внимание на важности взаимодействия с родителями. Она подчеркнула, что в Кыргызстане работа с родителями зачастую ограничивается школьными собраниями, на которые не всегда удаётся привлечь всех, в результате чего основная ответственность за воспитание детей ложится на плечи учителей.

«Я считаю, что работа с родителями — это один из основополагающих аспектов, поскольку ребёнок проводит в школе лишь ограниченное время, тогда как основное воспитание происходит в семье. Все ключевые ценности, включая духовно-нравственные, формируются именно родителями», - добавила она.

В качестве предложения, тематическая группа рекомендовала создать Евразийскую ассоциацию родительских комитетов.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК