Министр образования назвала основную причину перехода к 12-летнему обучению
По её словам, главной проблемой является низкое качество образования в стране.
«В период с 2005 по 2009 года Кыргызстан занял одни из последних мест в исследовании PISA. Перед пандемией было проведено исследование НООДУ, которое показало, что около 64% детей не обладают необходимыми математическими навыками. Наши выпускники не соответствуют запросам работодателей», - отметила Кендирбаева.
Она добавила, что работы по внедрению новой системы начались давно, но были приостановлены из-за пандемии.
«С поддержкой президента Садыра Жапарова мы возобновили переход на 12-летнее обучение. Были приняты соответствующие нормативные правовые акты и разработана программа «Алтын казык» для трансформации образовательной системы», - сообщила министр.
Обсудим?
Смотрите также: