Налоговая идёт в народ. Председатель службы лично принимает предложения бизнеса и граждан

Канал связи действительно функционирует, и это не та система, которая в виде колл-центров или чат-ботов может утомить клиентов крупных компаний, не предоставив нужные ответы. По крайней мере, процесс приема запросов и предложений проходит успешно.
Сергей Пономарев, президент ассоциации рынков Кыргызстана, отметил, что это первый случай, когда государственные органы готовы выслушать мнения предпринимателей и простых граждан в вопросах налогообложения.
«Коммуникация крайне важна для принятия качественных управленческих решений, которые будут служить интересам государства. Руководители, включая тех, кто занимает политические должности, должны понимать, как их инициативы воспринимаются на местах, слышать мнение людей напрямую», — добавил он.
«Отношение к этой инициативе исключительно положительное. Это первый случай, когда глава Налоговой службы Кыргызстана предоставил гражданам возможность напрямую отправлять ему свои предложения. Это замечательная практика, и было бы хорошо, если бы и другие высокопоставленные чиновники последовали этому примеру», — подчеркнул Сергей Пономарев.
Обсудим?
Смотрите также: