В Кыргызстане намерены экспортировать опыт технологий и отечественных брендов
Согласно достигнутым договоренностям, акцент будет сделан на развитии не только товарного, но и сервисного экспорта, включая бизнес-модели и франшизы. Это необходимо для увеличения доли малого и среднего бизнеса в экономике Кыргызстана.
«Мы не только будем продвигать нашу продукцию, но и услуги. Инициативу поддержали 13 экспортеров, желающих выйти на международные рынки. Креативная индустрия и локальные бренды имеют потенциал для масштабирования — мы должны заниматься экспортом не только товаров, но и идей», — отметил Урмат Такиров, руководитель «Кыргызэкспорта».
По информации Сайкал Асылбековой, главы Ассоциации франчайзеров и франчайзи, за последнее время в стране было открыто более 650 франчайзинговых точек. «Кыргызэкспорт» активно поддерживает эту сферу, рассматривая франчайзинг как способ экспорта технологий и отечественных брендов.
Выставка Central Asian Franchising & Business Expo считается крупнейшим событием в регионе, посвященным франчайзингу и бизнесу. Здесь собираются инвесторы, предприниматели и владельцы франшиз, что создает уникальную платформу для тех, кто ищет пути расширения, запуска нового бизнеса по готовым моделям или выхода на рынки Центральной Азии.
Обсудим?
Смотрите также: