На альтернативной дороге Бишкек—Кант восстанавливают мост через БЧК
По информации, размещенной на сайте Turmush, мост, пересекающий Большой Чуйский канал, был возведён в 1966 году и состоит из четырёх пролетов с общей длиной 8,4 метра, выполненных из Т-образных железобетонных балок.
В акимиате сообщили, что обрушение одной из балок первого пролета с стороны Новопокровки произошло 3 мая в промежутке между 17:00 и 18:00. В настоящее время продолжаются работы по восстановлению поврежденной железобетонной балки, что требует значительного времени.
Договор с компанией «Бишкек-темир» уже подписан, и планируется завершение всех работ к 16 мая. На стороне Сары-Жон также была выполнена повторная заливка бетона для пролета, состоящего из пяти Т-образных балок, а на стороне Новопокровки, где произошло обрушение, будет установлена металлическая балка.
Turmush ранее сообщал, что основным фактором, приведшим к аварийному состоянию моста, стало активное движение грузового транспорта по маршруту Новопокровка—Сары-Жон, связанное со строительством дороги Бишкек—Кант.
Ситуация на мосту
Проезд по мосту и альтернативной дороге Бишкек—Иссык-Ата—Кант, а также по маршруту Сары-Жон—Новопокровка полностью закрыт, и мост был заблокирован бетонными блоками.
Объездные маршруты
Для того чтобы обеспечить движение, был организован временный объездной маршрут вдоль берега Большого Чуйского канала через автодорогу Новопокровка—Туз. Однако вскоре стало известно, что и дорога Сары-Жон—Новопокровка также закрыта.
Технические характеристики моста
По информации, предоставленной пресс-службой государственного предприятия «Кыргызская автодорога—Север» Министерства транспорта и коммуникаций, мост на автодороге Новопокровка—Сары-Жон был построен в 1966 году. Его длина составляет 40 метров, а ширина — 7 метров. Мост находится на балансе ДЭП-43.
19 апреля представители МЧС, службы безопасности дорожного движения и руководство ДЭП-43 провели осмотр технического состояния моста.
Жители района неоднократно обращались в местный айыл окмоту с предупреждениями о необходимости ограничения нагрузки на мост, как сообщил один из них в интервью. Они выражали обеспокоенность по поводу состояния моста и просили о принятии мер. «Несмотря на это, по дороге продолжали ездить большие грузовики, включая «Хово» и цементовозы», - отметил местный житель.
Обсудим?
Смотрите также: