КЫР
Главные новости » Общество » В Бишкеке модернизируют транспортную схему: что изменится на перекрестках
Общество

В Бишкеке модернизируют транспортную схему: что изменится на перекрестках

177
В Бишкеке начата работа над новой транспортной схемой, охватывающей один из самых загруженных участков города — улицы 7 Апреля и Курманжан Датки. Об этом проинформировала пресс-служба мэрии.
Читайте по теме
Центр Бишкека парализован: пробки на Ибраимова, Боконбаева и Байтика Баатыра

Градоначальник Айбек Джунушалиев провел встречу с представителями компании «STEP. Транспортные решения», которые разработали концепцию улучшения движения на этом участке. Основная цель проекта — увеличение пропускной способности и снижение заторов.

Как отметили разработчики, перед началом работ был проведен детальный анализ: специалисты исследовали транспортные и пешеходные потоки, а также выявили проблемные участки и «узкие места».

На наиболее загруженных перекрестках, таких как пересечения улиц Горького и 7 Апреля, а также проспекта Чуя и улицы 7 Апреля, планируется внедрение двухфазной схемы регулирования движения. Это поможет улучшить проезд и снизить заторы, особенно в часы пик.

Что такое двухфазное регулирование и зачем оно необходимо?

При обычном проезде перекрестка все автомобилисты — как те, кто движется прямо, так и те, кто поворачивает налево — ожидают одного и того же зеленого сигнала. Это часто вызывает конфликты и заторы, особенно при левом повороте, когда автомобилю нужно пересечь встречный поток.

Двухфазное регулирование позволяет разделить эти потоки по времени.


  • В первой фазе зеленый сигнал разрешает движение только для автомобилей, поворачивающих налево. Они выполняют поворот не на перекрестке, а немного раньше, на специальном участке, чтобы не мешать основному потоку.

  • Во второй фазе включается основной зеленый свет, и транспорт, движущийся прямо, может проехать без задержек, так как левоповоротные автомобили уже прошли.


На других перекрестках также будут внедрены специальные полосы для упорядочивания потоков, а зоны накопления для автомобилей, поворачивающих налево, будут расширены. Это снизит вероятность пробок и сделает движение более предсказуемым.

Также в планах благоустройство тротуаров и создание инфраструктуры для велосипедистов и пользователей электросамокатов, что соответствует концепции микромобильности.

В данный момент проект находится на стадии доработки — учитываются предложения и уточняются сроки его реализации.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК