КЫР
Главные новости » Общество » Жалобы на Госагентство по земельным ресурсам: Одна касса, не работает электронная очередь
Общество

Жалобы на Госагентство по земельным ресурсам: Одна касса, не работает электронная очередь

259
Согласно обращениям граждан в Call-центр Kaktus.media, в отделении Госагентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии в Аламудунском районе наблюдаются значительные очереди.

Люди сообщают: "В ГУ "Кадастр" по Аламудунскому району невероятные очереди. У нас всего одна касса, а желающих много. Электронная очередь не функционирует, а в помещении очень душно. Это просто недопустимо. Почему нельзя создать более комфортные условия для граждан?"

В ответ на эти жалобы пресс-служба Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии дала пояснения.

Согласно их информации, "В Аламудунском районе функционируют пять окон и пять специалистов, занимающихся регистрацией сделок без нотариального удостоверения, включая куплю-продажу недвижимости. Касса принадлежит "Айыл Банку", и именно он должен решить возникшую проблему. Однако, оплату можно произвести через QR-код с помощью приложений "Айыл Банка" и "О!Деньги", что позволит избежать очередей", - сообщили в пресс-службе.

Кроме того, было отмечено, что технические сбои в электронной очереди связаны с процессом оцифровки отделений. Эта проблема планируется к решению в ближайшее время.

Пресс-служба также сообщила, что в помещении размещены кондиционеры для улучшения климата.

"В связи с большим потоком людей кондиционеры не справляются с нагрузкой. В ближайшее время будут установлены дополнительные устройства для охлаждения", - добавили в госагентстве.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК