Личные дела школьников в Кыргызстане переводят в цифровой формат
Данный переход на цифровой формат не только упростит процесс обработки документации, но и существенно изменит способы сбора, хранения и использования данных об учащихся.
Заместитель министра образования Лира Самыкбаева отметила: «Все существующие бумажные личные дела, которые хранились в папках, будут оцифрованы. С началом нового учебного года каждый ученик получит свое электронное дело. Это поможет отслеживать его образовательный путь, достижения и перемещения между школами без потери информации.»
Электронные личные дела будут включать в себя как академическую информацию, такую как успеваемость и участие в олимпиадах, так и социальные данные, например, статус ребенка и наличие инвалидности.
Одной из главных задач внедрения ЭЛД является сокращение бюрократической нагрузки на учителей и учебные заведения.
В настоящее время педагоги заполняют до 46 различных отчетов для различных государственных структур, включая Министерство здравоохранения и местные администрации. Большая часть этих отчетов направлена на сбор статистики по учащимся в разных регионах. Внедрение ЭЛД и интеграция государственных баз данных через единую образовательную информационную систему призваны устранить дублирование и уменьшить нагрузку при сборе данных и составлении отчетов.
«Школы становятся ответственными за регистрацию персональных данных, и теперь ответственность за их защиту четко определена. Доступ к личным делам будет строго ограничен: только классному руководителю и директору. Учителям не нужно будет составлять отчеты для сторонних организаций, так как они смогут получить доступ к анонимизированным статистическим данным на соответствующих порталах», — добавила замминистра.
Процесс создания электронных личных дел осуществляется в сотрудничестве с государственными базами данных.
Сравнение списков всех зарегистрированных детей и учеников в школах позволит точно выявить детей, не охваченных образованием. Это упростит работу социальных педагогов и местных администраций по возвращению таких детей в школы.
Обсудим?
Смотрите также: