В школах Германии могут ввести квоты для мигрантов
В своей заявлении чиновник обозначила это как «возможную модель» и предложила изучить зарубежный опыт для определения оптимального процента, который мог бы составлять, например, «30 или 40 процентов» от общего числа учеников.
Директор начальной школы в Северном Рейне — Вестфалии, где более 80% учащихся имеют миграционное происхождение, выразила сомнение в эффективности инициативы Прин. Она отметила в разговоре с DW, что в их районе недостаточно немецкоговорящих детей для реализации этой идеи.
Многие семьи в Германии, придающие особое значение качеству образования, стараются избегать учебных заведений с высоким процентом детей мигрантов, опасаясь, что это может негативно сказаться на успеваемости их собственных детей. В мнении учителей, родителей, студентов и экспертов существует единодушие: немецкая образовательная система требует реформ.
Директор также указала на отсутствие дифференцированного подхода в образовании. Она подчеркнула, что «травмированные дети-беженцы, которые не могут сосредоточиться на учебе, и хорошо мотивированные дети-беженцы из семей, бежавших от нищеты, имеют совершенно разные истории».
Обсудим?
Смотрите также: