На телефон доверия для детей в 2024 году поступило 57,8 тысяч обращений

По данным Министерства труда, социального обеспечения и миграции КР, в этом году на детский телефон доверия «111» поступило 57 826 обращений. Эти сведения были обнародованы на официальном портале открытых данных.
Согласно информации, обращения касались различных тем:
- социальная помощь — 479;
- оказание помощи — 291;
- психологические расстройства — 220;
- взаимодействие детей и родителей, а также учеников и преподавателей — 179;
- семейные конфликты и отношения — 127;
- случаи жестокого обращения и насилия в отношении детей — 125;
- вопросы образования — 118;
- семейное насилие — 60;
- пренебрежительное отношение к детям — 47;
- медицинское обеспечение — 44;
- жалобы на работу государственных органов и организаций — 39;
- рэкет в школах — 11;
- случаи суицида — 8;
Также зарегистрировано 55 971 звонок различного характера.
Обсудим?
Смотрите также: