Мэр Оша предложил взымать оплату за въезд в город. А в Бишкеке?
Предложение эксперта: решение проблемы, подобное ташкентскому
В целях уменьшения пробок и увеличения бюджета мэр Оша, Женишбек Токторбаев, выдвинул инициативу о введении платы за въезд в город для водителей транспортных средств из других регионов.
Темирбек Шабданалиев, председатель Ассоциации перевозчиков и логистов Кыргызстана, в интервью Vesti.kg высказал свою точку зрения по этому поводу: «Я сам работаю на рынке, но считаю, что подобный подход неправильный. Ограничивать доступ транспорта с помощью финансовых мер — не лучший вариант. То же самое касается и Бишкека».
Он предложил альтернативные способы решения проблемы с загруженностью дорог.
«К примеру, в Ташкенте запрещено въезжать в центр города иногородним и иностранным автомобилям. Вдоль периметра города созданы платные парковки с охраной для автомобилей, а транспортные потоки обеспечиваются общественным транспортом. Я считаю, что такой подход принесет больше пользы всем заинтересованным сторонам. Просто заставлять людей платить — это вызовет недовольство населения», — добавил он.
Напомним, согласно данным мэра, ежедневно в Ош заезжает около 56 тысяч автомобилей.
«Эти транспортные средства создают пробки, приводят к увеличению числа аварий и загрязняют воздух. Если бы мы вводили плату, это могло бы принести в местный бюджет около 3 миллиардов сомов ежегодно. Эти средства могли бы быть использованы для реализации инициативы «Инвестиции в дороги Оша – шаг в будущее», — считает Токторбаев. Ссылка на источник
Согласно информации ГУОБДД, в Бишкеке зарегистрировано около 900 тысяч автомобилей, из которых примерно 450 тысяч иногородних транспортных средств ежедневно курсируют по столичным дорогам.
ГКНБ уже отреагировал на это предложение: предложил мэру воздержаться от выставления «бредовых идей».
Фото www
Обсудим?
Смотрите также: