Кыргызстанские дальнобойщики жалуются на массовые депортации из России
По его словам, на стоянки приезжают проверяющие, проверяют документы и, не дожидаясь объяснений, арестовывают водителей. "Мы не живем и не работаем там постоянно, а просто выполняем рейсы. Дорога занимает время, бывают поломки и задержки, особенно когда речь идет о рефрижераторах и скоропортящихся грузах", - добавил он.
Водитель отметил, что некоторые грузовики могут простаивать на рынках до двух недель, а при пересечении границы с Казахстаном мобильные группы ФТС дополнительно отправляют машины на досмотр, что также негативно сказывается на сроках пребывания.
Кыргызстанские дальнобойщики уже обратились в местные власти. Министерство экономики отправило запрос в Евразийскую экономическую комиссию, прося рассмотреть возможность заключения дополнительного соглашения для международных водителей. Они уверены, что и другие страны ЕАЭС могут поддержать подобные обращения.
По словам водителя, неизвестно, как быстро ЕЭК сможет рассмотреть этот вопрос. "Ситуация критическая: в Кыргызстане уже наблюдается дефицит водителей из-за их миграции в Европу и Америку. Депортации лишь усугубляют эту проблему", - добавил он.
Неясным остается вопрос, что делать с теми, кто уже подвергся депортации из России на пять лет.
Обсудим?
Смотрите также: