Исследование проекта скоростного автобусного транспорта завершено на 60%
В рамках данного проекта, целью которого является уменьшение пробок в Улан-Баторе, состоялось обсуждение ключевых аспектов, включая операционный план, финансирование и развитие нормативной инфраструктуры. Участниками встречи стали представители различных министерств и городских служб, что способствовало обмену мнениями о ходе проекта.
По словам Т. Чинбата, директора проекта BRT, «реализация данного проекта осуществляется с поддержкой Азиатского банка развития. На сегодняшний день исследовательская работа завершена на 60%, и мы продолжаем проектирование. Встреча собрала представителей различных министерств и ключевых участников для обсуждения текущего состояния проекта».
На встрече также выступил Карл Фьельстром, генеральный директор Far East Mobility. Он отметил, что «наша команда разрабатывает уникальный автобус для Улан-Батора». «Мы обладаем значительным опытом в этой сфере и уже работали в таких странах, как Китай, США, Индонезия и Филиппины. Мы проводили визиты в Улан-Батор в 2011, 2019 и 2023 годах. Учитывая, что более 1,5 миллиона человек ежедневно используют общественный транспорт, спрос на систему BRT очевиден. Мы уверены, что BRT — это оптимальное решение, учитывая текущее состояние дорожной инфраструктуры и потребности пассажиров», — добавил он.
Система BRT будет охватывать 12,7 километра от проспекта Ард Аюш до улицы Их Хурээ, с пропускной способностью от 25 000 до 35 000 пассажиров в день. В проекте предусмотрены 17 остановок, среднее время поездки составит 15-20 минут, а скорость — 20-25 км/ч. Ожидается, что реализация проекта повысит общую скорость движения на 12,6%. Строительство запланировано на апрель 2026 года, а первая эксплуатация намечена на начало 2028 года.
Обсудим?
Смотрите также: