BFI и BlueMon Group представляют Krispy Kreme в Монголии
Это событие является первым шагом Krispy Kreme в Монголии и способствует ее глобальному расширению.
Сотрудничество между BFI и BlueMon направлено на то, чтобы представить монгольским потребителям оригинальные глазированные пончики Krispy Kreme и уникальный опыт покупки.
Меморандум о взаимопонимании, подписанный двумя компаниями, использует международный опыт BFI в области брендинга продуктов питания и напитков, а также местные знания BlueMon.
Berjaya Food сообщила, что магазин Krispy Kreme в Монголии откроется в ближайшее время, однако конкретные детали пока не раскрыты.
BlueMon Group, с головным офисом в Улан-Баторе, в настоящее время управляет 37 ресторанами, среди которых такие бренды, как Tse Pub, The Bull Hot Pot и Dessert39, удовлетворяющие разнообразные гастрономические предпочтения региона.
В портфолио Berjaya Food имеются такие бренды, как Starbucks Coffee, Kenny Rogers Roasters и Paris Baguette, представленными в Малайзии и других странах.
В августе 2024 года Berjaya Food International получила права на открытие Starbucks в Северной Европе, включая Исландию, Данию и Финляндию.
Генеральный директор Berjaya Food Group, Дато Сидни Куэйс, отметил: «Мы рады сотрудничеству с BlueMon Group, чтобы расширить присутствие Krispy Kreme в Монголии. Этот рынок представляет собой перспективную нишу с растущим спросом на качественные продукты, и мы уверены, что продукция Krispy Kreme и ее сильный бренд будут востребованы у местных потребителей».
«Совместно мы стремимся предложить высококачественный опыт, соответствующий меняющимся предпочтениям и желаниям монгольского потребителя».
источник: MiddleAsianNews
Обсудим?
Смотрите также: