Монголия и Казахстан будут добавлены в зону бесплатной доставки Alibaba
В четверг, 22 мая, Taobao, принадлежащая Alibaba Group, объявила о расширении своей бесплатной глобальной доставки на 12 стран и регионов в рамках предстоящего торгового карнавала, который пройдет 18 июня. Это шаг направлен на усиление международного присутствия компании.
По словам экспертов, данное решение откроет для зарубежных клиентов доступ к качественным и доступным китайским товарам, что, в свою очередь, может способствовать росту международной торговли и повысить конкурентоспособность китайских онлайн-магазинов на мировом рынке.
Согласно информации от Taobao, покупатели из таких стран, как Сингапур, Малайзия, Южная Корея, Австралия, Япония, Таиланд, Камбоджа, Монголия и Казахстан, смогут воспользоваться бесплатной доставкой при достижении определенной суммы покупок. Впервые Монголия и Казахстан вошли в список стран, где доступна бесплатная доставка.
Во время летней акции клиенты из этих стран смогут получить ощутимые скидки и снижения цен, как и покупатели из других регионов, а также воспользоваться удобной услугой возврата товаров через близлежащие пункты приема.
Taobao также подтвердила, что в текущем году будет активно развивать свое присутствие на иностранных рынках, поддерживая торговцев в освоении международной арены и в росте их бизнеса.
Хун Юн, исследователь Китайской академии международной торговли и экономического сотрудничества, прокомментировал: «Расширение бесплатной доставки Taobao значительно снижает порог вхождения для зарубежных клиентов и улучшает их опыт покупок, тем самым укрепляя конкурентные позиции на глобальном рынке электронной коммерции».
Хун добавил, что данное решение позволит Taobao быстро увеличить свое присутствие за границей и привлечь больше клиентов из других стран. Бесплатная доставка подчеркивает ориентацию компании на международные рынки и способствует формированию позитивного имиджа бренда на мировом уровне.
Тем не менее, китайским компаниям в сфере электронной коммерции предстоит преодолеть определенные трудности при выходе на международные рынки, такие как сложные условия торговли, культурные различия и необходимость адаптации своей деятельности, отметил Хун.
Он добавил, что необходимо глубже изучить привычки местных потребителей и соответствующие законы на целевых рынках, а также создать эффективные системы трансграничной логистики.
Цзян Хань, старший аналитик консалтинговой компании Pangoal, отметил, что расширение зоны бесплатной доставки привлечет внимание ценочувствительных потребителей, что повысит их готовность к покупкам и частоту совершения покупок, а также будет способствовать увеличению объема продаж.
«Важно, что в плане расширения указаны Казахстан и Монголия, что подчеркивает интерес платформы к развивающимся рынкам и даст возможность торговцам охватить потенциальных зарубежных клиентов, что будет способствовать увеличению трансграничной торговли», — добавил Цзян.
Он также подчеркнул, что китайские интернет-ритейлеры, выходя на международные рынки, должны адаптировать свои продуктовые стратегии и модели обслуживания к особенностям различных стран и регионов, повысить эффективность логистики и доставки, а также улучшить соблюдение требований на зарубежных рынках.
Согласно данным Главного таможенного управления КНР, объем трансграничной электронной торговли в стране к 2024 году может достичь 2,63 трлн юаней (365 млрд долларов США), что соответствует росту на 10,8% по сравнению с прошлым годом.
Ключевым фактором для расширения зон бесплатной доставки является улучшение логистической инфраструктуры, необходимой платформам электронной коммерции.
Недавно Cainiao, логистическое подразделение Alibaba, объявило о намерении ускорить создание своей сети экспресс-доставки в Испании и Португалии в рамках более широкой программы по улучшению логистических возможностей, чтобы лучше удовлетворять потребности местных онлайн-продавцов и предоставлять более эффективные решения для торговцев.
Используя инновации на базе искусственного интеллекта, Alibaba способствует созданию логистической сети, которая будет отвечать требованиям открытого рынка и обеспечивать разнообразие клиентских потребностей, выступая в качестве общей инфраструктуры для глобальных бизнес-партнеров.
Татар С.Майдар
источник: MiddleAsianNews
Обсудим?
Смотрите также: