КЫР
Главные новости » В мире » The Wall Street Journal: Армейский вертолет, потерпевший крушение, служил «такси» для вашингтонских VIP-персон

The Wall Street Journal: Армейский вертолет, потерпевший крушение, служил «такси» для вашингтонских VIP-персон

201
The Wall Street Journal: Армейский вертолет, потерпевший крушение, служил «такси» для вашингтонских VIP-персон

12-й авиационный батальон, расположенный в Форт-Бельвуаре, имеет давнюю историю выполнения опасных операций в различных регионах, включая Вьетнам и Ливан. В настоящее время этот батальон в основном сосредоточен на внутренних задачах, включая разработку «плана непрерывности операций», который обеспечивает функционирование правительства в экстренных ситуациях, аналогичных событиям 11 сентября.

Подразделение также отвечает за перевозку высокопоставленных военных и других официальных лиц в столицу и окрестности на вертолетах, специально оформленных в золотые цвета. Эти «Gold Tops» фактически функционируют как элитные воздушные такси, перемещая пассажиров между различными локациями в Пенсильвании, Вирджинии и Мэриленде.

По словам Эндрю Логана, одного из авторов сайта Helicopters of DC, который отслеживает воздушные операции, вертолеты армии иногда перевозят генералов с высокими званиями из Форт-Бельвуара в Пентагон, что позволяет сократить время в пути на 45 минут и более. «Я слышал, как пилоты говорят, что им нравится быть такси для генералов», — отметил он.
Тем не менее, авария вызвала дискуссии относительно безопасности выполнения таких задач в загруженном воздушном пространстве столицы, особенно рядом с Национальным аэропортом Рейгана, который известен своими короткими взлетно-посадочными полосами и высокой загруженностью. Один из пилотов, который часто использует этот аэропорт, выразил недовольство, отметив, что около 75 % его времени он сталкивается с военными вертолетами в этом районе.

Следственные органы пытаются выяснить, какие указания были даны операторами управления воздушным движением, а также изучают, не находился ли вертолет Black Hawk на слишком большой высоте. В Пентагоне уточнили, что вертолет находился на высоте более 100 футов и, возможно, отклонился от курса.

Внутреннее расследование Федерального управления гражданской авиации показало, что состав диспетчерской вышки в это время был «нетипичным для данного времени суток и объема трафика».

По информации армии, экипаж вертолета Black Hawk имел как минимум 1500 часов налета, из которых значительная часть была проведена в воздушном пространстве Вашингтона.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК