Где уланбаторцы чаще всего делают покупки?
По итогам исследования, лидерами по числу посетителей среди торговых центров Монголии стали Shangri-La Mall, Улсын их дэлгүүр (Государственный универмаг) и E-Mart, которые имеют долгую историю, расположены вблизи центра города и обеспечивают стабильный поток клиентов. На четвертом месте оказался Go.to Market, который функционирует всего полтора года.
Исследование выявило, что три торговых центра с самым высоким потоком посетителей — это устоявшиеся торговые объекты, расположенные в центре города с постоянной клиентурой:
Улсын их дэлгүүр (Государственный универмаг), E-Mart и Shangri-La Mall продолжают оставаться популярными, однако Go.to market, открывшийся всего полтора года назад, занял неожиданное четвертое место, опередив более старые конкуренты.
? Причины быстрого роста рынка Go.to
Рынок Go.to, находящийся в густонаселенном районе Сухбаатарского района, реализует концепцию «Центр образа жизни и сообщества». В настоящее время он обслуживает 14 000 домохозяйств, и по прогнозам, к 2028 году их количество вырастет до 25 000. Это демографическое преимущество уже отразилось на посещаемости: за полтора года количество ежедневных посетителей увеличилось до 8400, с прогнозом роста до 13 000 в ближайшие месяцы.
Если Go.to продолжит набирать популярность и расширяет спектр предлагаемых услуг, есть все основания полагать, что в следующем году он может войти в тройку самых посещаемых торговых центров Монголии.
Что вы думаете об этом анализе? Где предпочитаете совершать покупки?
Это исследование стало первым в Монголии, основанным на реальных данных, показывающим пешеходный поток в режиме реального времени и предоставляющим ясное представление о:
● Реальном поведении потребителей,
● Влиянии стратегий размещения,
● Успехе новых концепций,
● Потенциале роста.
Данная работа имеет особую ценность, так как впервые в Монголии удалось создать карту пешеходного потока на основе фактических данных. Результаты исследования показывают, что, несмотря на устойчивый интерес к старым торговым центрам, новые концептуальные объекты быстро привлекают клиентов и демонстрируют явный рост.
Сравнение посещаемости исследуемых центров является важным показателем для поставщиков услуг, помогая им понять реальный спрос и повысить конкурентоспособность на рынке.
Татар С.Майдар
источник: MiddleAsianNews
Обсудим?
Смотрите также:
