Главные новости » В мире » Где уланбаторцы чаще всего делают покупки?
В мире

Где уланбаторцы чаще всего делают покупки?

137

По итогам исследования, лидерами по числу посетителей среди торговых центров Монголии стали Shangri-La Mall, Улсын их дэлгүүр (Государственный универмаг) и E-Mart, которые имеют долгую историю, расположены вблизи центра города и обеспечивают стабильный поток клиентов. На четвертом месте оказался Go.to Market, который функционирует всего полтора года.

Исследование выявило, что три торговых центра с самым высоким потоком посетителей — это устоявшиеся торговые объекты, расположенные в центре города с постоянной клиентурой:


Улсын их дэлгүүр (Государственный универмаг), E-Mart и Shangri-La Mall продолжают оставаться популярными, однако Go.to market, открывшийся всего полтора года назад, занял неожиданное четвертое место, опередив более старые конкуренты.

? Причины быстрого роста рынка Go.to


Рынок Go.to, находящийся в густонаселенном районе Сухбаатарского района, реализует концепцию «Центр образа жизни и сообщества». В настоящее время он обслуживает 14 000 домохозяйств, и по прогнозам, к 2028 году их количество вырастет до 25 000. Это демографическое преимущество уже отразилось на посещаемости: за полтора года количество ежедневных посетителей увеличилось до 8400, с прогнозом роста до 13 000 в ближайшие месяцы.


Если Go.to продолжит набирать популярность и расширяет спектр предлагаемых услуг, есть все основания полагать, что в следующем году он может войти в тройку самых посещаемых торговых центров Монголии.

Что вы думаете об этом анализе? Где предпочитаете совершать покупки?


Это исследование стало первым в Монголии, основанным на реальных данных, показывающим пешеходный поток в режиме реального времени и предоставляющим ясное представление о:

● Реальном поведении потребителей,

● Влиянии стратегий размещения,

● Успехе новых концепций,

● Потенциале роста.

Данная работа имеет особую ценность, так как впервые в Монголии удалось создать карту пешеходного потока на основе фактических данных. Результаты исследования показывают, что, несмотря на устойчивый интерес к старым торговым центрам, новые концептуальные объекты быстро привлекают клиентов и демонстрируют явный рост.

Сравнение посещаемости исследуемых центров является важным показателем для поставщиков услуг, помогая им понять реальный спрос и повысить конкурентоспособность на рынке.

Татар С.Майдар

источник: MiddleAsianNews
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК