КЫР
Главные новости » Экономика » 60% поколения Z в Центральной Азии готово переплачивать за экологичные продукты, - исследование
Экономика

60% поколения Z в Центральной Азии готово переплачивать за экологичные продукты, - исследование

22
На региональном форуме «Центральноазиатский диалог по продвижению зеленых практик» представитель SGS Казахстан Илья Корляков отметил, что взгляды потребителей на экологически чистую продукцию претерпевают изменения.

По словам экспертов, ключевыми аспектами ESG-перспектив в стране являются активное развитие правовой базы и регуляторной системы, а также привлечение финансирования для поддержки инициатив в области устойчивого развития. Важной задачей также является ESG-трансформация как производственных компаний, так и индустриальных зон.

В условиях современности соблюдение стандартов устойчивого развития становится критически важным для компаний, стремящихся выйти на международные рынки, как подчеркивают специалисты.

Согласно исследованию, проведенному PricewaterhouseCoopers, наблюдается изменение в потребительских предпочтениях: многие готовы платить больше за экологически чистые товары.

Данные от PepsiCo свидетельствуют о том, что среди потребителей Центральной Азии 60% представителей поколения Z готовы переплачивать за продукцию, соответствующую экологическим стандартам.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК