КЫР
Главные новости » Эксклюзив » Почему Индия не смогла стать мировой фабрикой
Эксклюзив

Почему Индия не смогла стать мировой фабрикой

48
Почему Индия не смогла стать мировой фабрикой


С началом переноса производств из Китая, Индия выразила желание занять позицию глобального фабриканта. Однако, как выясняет The Washington Post, это намерение так и не было реализовано.

Как сообщает The Washington Post, индийская политика не произвела положительного впечатления на предприятия, ищущие новые локации после ухода из Китая, согласно данным парламентского отчета 2023 года.

Несколько тайваньских полупроводниковых компаний, которые посетили индийские заводы, в итоге решили не сотрудничать с местными производителями. В 2018 году Samsung анонсировала открытие своего крупнейшего завода в Азии в Индии, однако сегодня она продолжает инвестировать больше в Вьетнам. Даже Apple, чья история успеха в Индии известна, столкнулась с рядом проблем, замедляющих её уход из Китая.

Текущая доля продукции, производимой в Индии, составляет всего 15%, что значительно ниже ожидаемых 25% к 2024 году, как сообщает источник, близкий к Apple, в The Washington Post.

Арвинд Панагария, председатель финансовой комиссии Индии, указывает на проблемы, связанные с политикой: «Мы сделали землю очень дорогой, а процесс найма рабочей силы крайне сложным».

Тем временем, как отмечает The Washington Post, экономический рост Индии замедляется. Страна сталкивается с серьезным кризисом занятости и не может создать достаточное количество рабочих мест для 14 миллионов человек, выходящих на рынок труда каждый год.

Ключевым фактором в этих проблемах является недостаток иностранных инвестиций в перерабатывающую промышленность. После введения жестких ограничений на китайские инвестиции в 2020 году, компании, ищущие переориентацию, начали выбирать Вьетнам, который сохраняет тесные связи с Китаем.

«Во Вьетнаме существует эффективная централизованная политика и долгосрочное планирование, что создает большую стабильность для бизнеса», — отмечает директор по глобальным рынкам, который работал в обеих странах.

Стоимость электронной отрасли Вьетнама составляет 126 миллиардов долларов, что более чем втрое превышает показатели Индии, которая в 10 раз больше по площади и в 14 раз по численности населения.

«Разрастающаяся демократия и децентрализованное управление в Индии ведут к неопределенности», — говорит один из собеседников WP. — «Это полностью противоположно тому, что ищут компании».

Кендзи Сугино, генеральный секретарь Японской торговой палаты в Индии, указывает на то, что из десяти японских компаний, заинтересованных в Индии, только одна решается на сотрудничество.

Компании, которые все же принимают решение о выходе на индийский рынок, сталкиваются с новыми сложностями. Например, Nippon Steel понесла значительные убытки из-за месячной блокировки поставок индийской таможней из-за проблем с регулированием, передает The Washington Post.

General Motors, в свою очередь, потратила как минимум четыре года с 2020 года, пытаясь продать свой завод в Индии, но сталкивалась с препятствиями из-за правил, которые требуют от нового покупателя сохранить штат сотрудников, сообщает издание со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Правительство Индии рассматривает новые стратегии для привлечения иностранных компаний, включая субсидии на производство комплектующих. Нью-Дели также надеется на заключение торгового соглашения с администрацией Трампа, что может снизить тарифы и сделать производство в стране более привлекательным.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК