В «Кадастре» дали разъяснение по поводу больших очередей в Бишкекском филиале

Государственное агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии предоставило разъяснения о недовольстве граждан, касающемся больших очередей и скопления людей в Бишкекском филиале (далее — Филиал), которые были высказаны в различных средствах массовой информации и в интернете.
В настоящее время филиал располагается в старом здании Министерства иностранных дел, которое не было адаптировано для предоставления государственных услуг. Это обстоятельство особенно заметно в часы пик, когда количество обращающихся за услугами значительно возрастает, что создает определенные неудобства.
С целью улучшения ситуации и ускорения процесса предоставления услуг, филиал расширяет свои часы работы: теперь он будет открыт для граждан каждый день с 8:00 до 18:00, а также по субботам с 10:00 до 16:00.
В дополнение к этому, в рамках цифровизации государственных услуг, граждане могут воспользоваться приложением «Тундук», которое предлагает ряд услуг в онлайн-формате. Мы призываем граждан активно использовать данное приложение.
Важно отметить, что в настоящее время строится новое современное здание для филиала, которое будет полностью соответствовать всем требованиям для удобного предоставления государственных услуг. Ожидается, что новое здание обеспечит качественное и открытое обслуживание граждан.
Земагентство также продолжит принимать необходимые меры для обеспечения комфортных условий и оперативного обслуживания при предоставлении государственных услуг. С учетом временных неудобств, связанных с очередями, мы просим граждан отнестись к ситуации с пониманием.
С целью улучшения ситуации и ускорения процесса предоставления услуг, филиал расширяет свои часы работы: теперь он будет открыт для граждан каждый день с 8:00 до 18:00, а также по субботам с 10:00 до 16:00.
В дополнение к этому, в рамках цифровизации государственных услуг, граждане могут воспользоваться приложением «Тундук», которое предлагает ряд услуг в онлайн-формате. Мы призываем граждан активно использовать данное приложение.
Важно отметить, что в настоящее время строится новое современное здание для филиала, которое будет полностью соответствовать всем требованиям для удобного предоставления государственных услуг. Ожидается, что новое здание обеспечит качественное и открытое обслуживание граждан.
Земагентство также продолжит принимать необходимые меры для обеспечения комфортных условий и оперативного обслуживания при предоставлении государственных услуг. С учетом временных неудобств, связанных с очередями, мы просим граждан отнестись к ситуации с пониманием.
Обсудим?
Смотрите также: