Кабмин утвердил положение о временной администрации по управлению страховыми организациями
Согласно постановлению Кабмина № 650, подписанному 9 октября, документ начнет действовать через 10 дней после его официального опубликования.
В данном документе подробно описаны полномочия временной администрации, её обязанности, процедура отчетности, а также порядок инвентаризации активов и взаимодействия с руководством компании.
После назначения временной администрации она:
- требует срочной передачи всех ключей, печатей, документов, лицензий и электронных носителей;
- приостанавливает полномочия действующих руководителей;
- осуществляет ревизию наличности, активов, счетов и документов;
- аннулирует доверенности и информирует акционеров, кредиторов и дебиторов о введении временного управления;
- берет на себя полный контроль над управлением компанией, включая подписание документов, подачу судебных исков, расторжение трудовых договоров и контроль за финансовыми потоками.
Скачать документ
Обсудим?
Смотрите также:
