КЫР
Главные новости » Эксклюзив » “Тулпар” и КICB не возвращают бишкекчанке 500 сомов?
Эксклюзив

“Тулпар” и КICB не возвращают бишкекчанке 500 сомов?

138
“Тулпар” и КICB не возвращают бишкекчанке 500 сомов?


Жительница столицы Киргизии, Галина, столкнулась с трудностью возврата своих средств после случайной ошибки при пополнении счета на карте “Тулпар”. С этой проблемой она обратилась в редакцию vb.kg.

“Недавно я попала в неприятную ситуацию, связанной с пополнением своего баланса на карте Тулпар. Из-за недоразумения с последней цифрой в приложении Элсом 24 января я случайно перевела 500 сом на чужую карту. Однако все мои попытки вернуть деньги оказались безуспешными из-за отсутствия информации о получателе.

Когда я поняла, что средства не поступили на мой счет, я решила обратиться в банк KICB. Но после 40 минут, проведенных на телефоне с операторами и перенаправлениями, мне порекомендовали изложить свою проблему в приложении. Я так и поступила. Однако техническая поддержка ответила, что они не могут помочь, поскольку это был мгновенный платеж, и посоветовали обратиться к получателю средств.

Оказавшись в безвыходной ситуации, я попыталась связаться с компанией “Тулпар” по электронной почте, но ответа так и не дождалась. 25 января я подала заявку о финансовой претензии в банк KICB, но сроки получения ответа остаются неизвестными. И вот возникает вопрос: как же вернуть свои деньги? Меня очень волнует отсутствие информации о владельце карты Тулпар при пополнении, что делает процесс возврата средств еще более затруднительным. Моя семья зависит от единственного кормильца, и сумма в 500 сом для нас является значительной”, – делится своей историей Галина.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК