Родители и ученики выступили в защиту школы и детского сада "Акыл Ордо"

Сотрудники, родители и ученики обращаются к высшим инстанциям с настоятельной просьбой сохранить важное образовательное учреждение, которое помогает детям с особыми потребностями. Речь идет о детском саде и Авторской школе-комплексе "Акыл Ордо", функционирующем в Бишкеке уже более тридцати лет. Это заведение предлагает инклюзивное образование и способствует развитию и социализации детей. В настоящее время школа оказывается под угрозой закрытия из-за вопросов, связанных с предыдущими владельцами здания. Коллектив и родители учащихся настаивают на том, что уничтожение этой организации повлечет за собой серьезные последствия для детей.
Ниже представлено обращение родителей, педагогов и учеников:
Президенту Кыргызской Республики
господину Жапарову С.Н.
Председателю ГКНБ Кыргызской Республики
генерал-полковнику Ташиеву К.К.
Председателю Конституционного суда Кыргызской Республики
Осконбаеву Э.Ж.
Коллективное обращение
Уважаемые Садыр Нургожоевич, Камчыбек Кыдыршаевич и Эмиль Жолдошевич!
Как представители Общеобразовательного учреждения "Авторская школа-комплекс, детский сад "Акыл Ордо"", мы, в лице директора Н.Н. Авдеевой, учителей, родителей и детей, обращаемся к вам с уважением и желанием обратить ваше внимание на несколько проблем, которые требуют вашего вмешательства.
Наше учреждение может быть закрыто: и что же будет с детьми?
В центре столицы, где должны звучать радостные детские голоса и школьные звонки, на протяжении нескольких недель царит тревожная тишина. Одно из немногих образовательных заведений, объединяющее детский сад и школу, теперь находится под угрозой закрытия, несмотря на то, что оно обеспечивает равный доступ к знаниям для всех детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с Законом "Об образовании Кыргызской Республики".
С болью в сердце и криком о помощи мы просим вас не допустить разрушения того, что создавалось годами – не ради прибыли, а во благо детей, которым и без того сложно адаптироваться в нашем обществе.
За 30 лет своего существования "Акыл Ордо" стал вторым домом для детей в возрасте от 2 до 7 лет, включая тех, кто сталкивается с речевыми и физическими нарушениями. В нашем учреждении не только обучают математике и чтению, но и понимают, принимают и поддерживают каждого ребенка, потому что каждый из них – уникальная личность. Таким образом, созданы благоприятные условия для социализации.
Инклюзивное образование, практикуемое в нашем учреждении на протяжении многих лет, содействует духовно-нравственному воспитанию и социализации подрастающего поколения.
Однако, сейчас школа и детский сад могут потерять свое здание из-за вопросов, возникших к ОАО ДСК "Азат", и хотя мы являемся добросовестными покупателями, здание используется по назначению без изменения профиля на протяжении всего времени существования школы.
В итоге страдают невиновные – наши дети. Каждый пятый ребенок обучается на льготной основе: это дети из неблагополучных семей, сироты и дети матерей-одиночек.
Миссия нашей школы заключается в удовлетворении образовательных потребностей учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями, что позволяет успешно социализироваться в обществе на основе культурных ценностей кыргызского народа. Дети – это наше будущее!
В нашем коллективе работают 50 высококвалифицированных педагогов, среди которых 12 имеют звание "Отличник образования КР", 8 награждены Почетной грамотой Министерства образования, а 3 являются авторами учебников. Это не просто команда, это люди, которые выбрали путь служения, несмотря на трудности.
Школа идет в ногу со временем, готовя учеников, которые успешно поступают как в университеты Кыргызстана, так и за границей.
Мы не требуем ничего невозможного. Мы лишь просим оставить детям их второй дом.
Это не просто образовательное учреждение. Это надежда и поддержка для множества семей. Сегодня от вашего решения зависит судьба сотен детей, которым и так нелегко. Разве можно лишить их права на образование, поддержку и любовь?
С уважением и надеждой,
ученики, учителя и родители
Обсудим?
Смотрите также: