Минтруда: Более 26 тысяч звонков поступило на телефон доверия для детей в 2025-м
Из общего числа обращений 932 касались вопросов запроса консультаций или помощи. Из них 378 звонков поступило от детей (40,6 процента), а 554 — от взрослых (59,4 процента).
Среди детей, позвонивших на линию, преобладали девочки. Также наблюдается, что чаще за консультацией обращались женщины в сравнении с мужчинами. Из 932 звонков 175 (18,8 процента) сделали мужчины, 379 (40,6 процента) — женщины, 106 (11,4 процента) — мальчики, и 272 (29,2 процента) — девочки.
По географическому распределению наибольшее количество звонков поступило из столицы, Бишкека (22,2 процента), за ним идет Чуйская область (9 процентов) и Джалал-Абадская область (5,5 процента). Минимальное число обращений зафиксировано из Таласской области — всего 15 звонков (1,6 процента).
Звонящие обращались по различным вопросам, включая получение социальной помощи, разрешение семейных конфликтов, случаи жестокого обращения и насилия в отношении детей, а также вопросы воспитания и поведения детей, школьного рэкета и другие.
На каждое обращение были предоставлены консультации и рекомендации, а также была проведена соответствующая работа местными отделениями министерства и другими государственными органами.
Минтруд напоминает, что позвонить на номер 111 можно бесплатно и анонимно.
Телефон доверия доступен для получения экстренной консультативно-психологической помощи, в том числе в ситуациях жестокого обращения и насилия по отношению к детям.
Специалисты также предлагают психологическое консультирование для несовершеннолетних, помощь в случаях психологического дискомфорта, агрессии и суицидальных мыслей, включая аутоагрессию (вред себе).
По номеру 111 можно узнать информацию о социальных службах, работающих в конкретном регионе, а также установить контакт с другими социальными службами и специалистами.
Обсудим?
Смотрите также: