В Бишкеке отключат 6 тысяч 200 абонентов за дебиторскую задолженность
На официальном сайте компании доступна опция «Баланс абонента», позволяющая всем клиентам, как частным, так и коммерческим, в любое время проверять состояние своего лицевого счета.
Кроме того, частные абоненты могут использовать мобильное приложение «Мой свет», доступное в Play Market и App Store, для проверки баланса. Также можно связаться с круглосуточным кол-центром по телефонам: 105, 1209, 0772/0702/0556 001209 или написать через WhatsApp на номер 0556001209.
Важно отметить, что абоненты могут производить оплату за электроэнергию через такие платежные терминалы, как Quickpay, Pay24, UMAI, KICB, Megacom, О!, а также с помощью электронных кошельков О!, «Мбанк», MegaPay, UMAI, «Элсом», «Дос-Кредобанка», «Бакай Банка», «Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН», О!Bank, «КICВ Банка», «Оптима Банка» и ОАО «Кыргыз почтасы».
Обсудим?
Смотрите также: