Важно знать: О! не запрашивает коды и не продлевает договор по звонку

Мобильный оператор О! вновь акцентирует внимание своих пользователей на участившихся случаях мошенничества по телефону. Злоумышленники звонят абонентам, представляясь сотрудниками компании и предлагая "продлить номер на срок от одного до десяти лет".
Заявление от О!
компания не продлевает номера и договора по телефонным звонкам; О! никогда не запрашивает SMS-коды у своих клиентов.
Только абонент может сохранить свой номер
Номер может быть аннулирован, если им не пользоваться в течение длительного времени, а именно: если баланс не пополняется на протяжении 180 дней, а также не совершаются звонки, отправляются SMS или используется интернет.
Абоненты, находящиеся за границей, могут сохранить номер несколькими способами:
регулярно пополняя баланс и совершая звонки, отправляя SMS или используя интернет, даже в роуминге; или воспользовавшись тарифом "Сохрани номер", где достаточно пополнять баланс на 150 сомов раз в 90 дней.
Рекомендации оператора О!
НЕ делитесь кодами из SMS с посторонними; НЕ подтверждайте действия, которые не инициировали вы.
Если у вас есть сомнения, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки или проверьте информацию на официальных ресурсах О!.
Круглосуточная поддержка О!
в WhatsApp: https://wa.me/996705700700
в Telegram: @o_mobile_operator_bot,
в онлайн-чате на сайте o.kg.
Подписывайтесь на официальные аккаунты оператора в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальной информации: Facebook, Instagram, "Одноклассники", "ВКонтакте", YouTube или Twitter(Х).
Берегите свои данные и проявляйте осторожность.
Лицензии ГАС при ГКИТиС КР: ООО "НУР Телеком" №16-0062-КР и №16-0063-КР от 06.12.2016
Обсудим?
Смотрите также: