КЫР
Главные новости » Общество » Call-центр: за что берут деньги при обратном подключении газа? Комментарий "Газпрома"
Общество

Call-центр: за что берут деньги при обратном подключении газа? Комментарий "Газпрома"

14
Запрос на разъяснение в Call-центр поступил от потребителя.

Представители "Газпрома" отметили, что в последнее время они устанавливают новые умные счетчики.

Абонент сообщил, что при отключении газа по причине долгов, умный счетчик не восстанавливает подачу автоматически даже после погашения задолженности. "Работники компании требуют уплатить 1 300 сомов за повторное подключение. Разве умный счетчик не должен сам включаться? Но газовщики настаивают на необходимости оплаты. Уточняется, что сумма нужна за врезку, однако непонятно, за что именно, если после оплаты контролер приезжает через три рабочих дня и просто нажимает кнопку на счетчике, чтобы его включить. Вопрос: зачем нужен умный счетчик и почему за это берут дополнительные деньги?".

Ответ от компании

Редакция обратилась в компанию за разъяснением. Мы получили следующий ответ (приводим его полностью): "Отключение газа для должников производится в соответствии с несоблюдением следующих пунктов Правил поставки и пользования природным газом:

  • пункт 23, подпункт в: "Для обеспечения бесперебойного и безопасного газоснабжения потребитель обязан своевременно производить оплату поставщику за выполненные работы и фактически поставленный газ в сроки, указанные в договоре и данных Правилах. Также необходимо оплатить пеню за задержку платежа, если она была начислена согласно пункту 42 настоящих Правил";
  • пункт 48: "Бытовые потребители должны оплачивать поставленный газ не позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным".
Отключение также осуществляется согласно условиям Публичного договора на поставку природного газа бытовым потребителям:

  • пункт 2: "Договор подразумевает бесперебойную поставку природного газа бытовому потребителю (физическому лицу) для бытовых нужд по тарифам поставщика и своевременную оплату за поставленный товар";
  • пункт 18: "Оплата за поставленный газ должна производится не позднее 20 числа следующего месяца после расчетного".
Поставщик вправе:
  • уменьшить или прекратить подачу газа с предварительным уведомлением потребителя и без ответственности перед ним в случае просрочки платежа за газ (пункт 29 Правил);
  • при нарушении сроков оплаты за поставленный газ и/или условий, установленных Договором и Правилами (пункт 8 Договора).
Подключение газа производится:
  • по заявлению потребителя о восстановлении подачи газа в порядке очередности, после погашения задолженности, пени и оплаты за подключение (пункт 27, подпункт л Правил; пункт 9, подпункт ж Договора).
Компания "Газпром Кыргызстан", ориентируясь на социальные аспекты, не отключает бытовых потребителей от газоснабжения в осенне-зимний период. Летом отключаются лишь систематические неплательщики с крупной задолженностью.

Для обеспечения безопасности пользования газом, подключение счетчика осуществляется сотрудниками компании.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК