Оплата проезда по QR-коду создает столпотворение. В мэрии думают, как решить проблему
Он напомнил, что за провоз крупного багажа в общественном транспорте взимается плата.
По его словам, многие пассажиры предпочитают оплачивать проезд с помощью QR-кодов, что приводит к образованию толпы впереди автобуса. В связи с этим некоторые из них интересуются, возможно ли войти через заднюю дверь и произвести оплату. Ведущая радиопрограммы отметила, что подобные мысли могут возникать у водителей, так как они не могут проверить, оплатил ли пассажир, если тот зашел с задней стороны.
Омурзаков подчеркнул, что правила пассажирских перевозок предписывают вход через переднюю дверь и выход через заднюю. По его предположениям, это связано с тем, что в общественном транспорте также принимается наличная оплата. "С течением времени, вероятно, количество людей, оплачивающих наличными, уменьшится. И когда безналичная оплата станет доминирующей, возможно, мы разрешим вход через заднюю дверь, а выход и вход через переднюю," - добавил он.
Второй ведущий программы предложил, что в случае перехода на полностью безналичную систему, валидаторы могут быть установлены в середине салона, чтобы минимизировать заторы при посадке.
Омурзаков добавил: "Это всего лишь предположение. После анализа мы сможем оценить, нужно ли нам менять правила, чтобы пассажиры заходили через заднюю дверь. На данный момент мы наблюдаем, как возникают очереди у передней двери во время оплаты, например, картами "Тулпар" или другими банковскими картами. Департамент транспорта активно работает над этим вопросом. Если мы перейдем на полное безналичное обслуживание, возможно, мы откроем и заднюю дверь, чтобы избежать скопления. QR-код был внедрен для удобства пассажиров," - пояснил он.
Изображение на главной странице является иллюстративным: akipress.org.
Обсудим?
Смотрите также: