По обращению рабочих, участвовавших в реконструкции участка дороги Боконбаев-Барскоон, проведут проверку
Согласно информации от пресс-службы ГП «Кыргызавтожол Север», работа была инициирована по распоряжению председателя Кабмина в рамках программы «Капитальные вложения». В результате был подписан контракт между Департаментом дорожного хозяйства и «Кыргызавтожол» для реконструкции 17-километрового участка автодороги Балыкчы–Боконбаев–Каракол, который охватывает километры с 126 по 143.
ГП сообщает, что у дорожного эксплуатационного предприятия №35, являющегося частью «Кыргызавтожол-Север», нет задолженности.
После появления сведений о задержке выплат рабочим, занятым на строительстве автодороги Балыкчы–Боконбаев–Каракол, была создана специальная комиссия от ГП «Кыргызавтожол-Север». Ее цель — выяснить причины проблемы и найти решение.
Дополнительные подробности будут озвучены по итогам работы комиссии.
Рабочие, занятые в проекте реконструкции автодороги Балыкчы–Боконбаев–Каракол, сообщили 5 марта 2025 года о том, что с октября 2024 года они не получали зарплату.
По словам местных жителей, проблемы с выплатами начались еще в мае, и в сентябре они получили выплаты за три месяца сразу. После этого зарплаты не поступали. Рабочие принадлежат к дорожному эксплуатационному предприятию №35, которое подчиняется государственному предприятию «Кыргызавтожол», входящему в структуру Минтранса.
Ранее министр транспорта и коммуникаций Абсаттар Сыргабаев сообщил, что завершение строительства автодороги Боконбаев—Барскоон ожидается на уровне 90% до конца этого года.
4 февраля состоялась встреча с участием руководства министерства и делегатов Иссык-Кульской области, где обсуждались вопросы, поднятые на III Народном курултае в декабре 2024 года. В совещании также принимали участие первый заместитель полномочного представителя президента в Иссык-Кульской области Данияр Арпачиев, акимы районов, мэры и представители дорожной отрасли.
Во время встречи министр Сыргабаев сообщил, что в этом году в области планируется отремонтировать почти 200 км дорог, включая ключевой участок — дорогу Балыкчы—Барскоон—Каракол. В частности, участок Боконбаев—Барскоон, который долгое время был в запущенном состоянии, должен быть завершен на 90% к концу 2025 года.
«Ранее этот участок строила лишь одна подрядная организация, однако в этом году количество подрядчиков увеличится, что должно ускорить темпы работ и повысить качество. Также в этом году начнется строительство дороги Барскоон—Каракол», - сообщил министр во время встречи.
На Народном курултае было поднято 20 вопросов, касающихся реконструкции и ремонта дорог, включая строительство моста в районе Ак-Шыйрак, а также асфальтирование местных и республиканских маршрутов.
Согласно данным Министерства транспорта, проект Балыкчы—Барскоон разделён на два участка:
- участок №1, протяженностью от 0 до 71 км (Балыкчы до села Ак-Сай);
- участок №2, от 71 до 141,6 км (с. Ак-Сай до села Барскоон).
Подрядчиком участка №1 является ОсОО «Кыргыз Жол Курулуш» (руководитель — Исмаилов Бакыт Дженишбекович, учредитель — «Ис-Саби Холдинг»), а участок №2 выполняет ОсОО «Арек строй» (руководитель — Раев Самат Казымалыевич, учредитель — ОсОО «Каганат инвест»).
Обсудим?
Смотрите также:



