КЫР
Главные новости » Общество » Почему дети снова и снова хотят в "Лигу роботов"? Методика мотивации от профессионалов
Общество

Почему дети снова и снова хотят в "Лигу роботов"? Методика мотивации от профессионалов

235
Повышение интереса к учебе — задача не из легких. Чтобы ребенок захотел заниматься домашними заданиями и активно участвовать на уроках, необходимо учитывать множество факторов. Специалисты "Лиги роботов" делятся своим опытом.

"Лига роботов".

Эффект положительного подкрепления

Первый шаг к мотивации — это предоставление ребенку наград за его усилия. Награды могут быть разнообразными:

  • материальными — например, сладости за каждую решенную задачу, а для подростков — деньги или баллы на обмен;
  • нематериальными — похвала. Даже если кажется, что хвалить не за что, стоит отметить, что написание сочинения самостоятельно — это уже повод сказать "Молодец!".

Похвалите за успехи!

Если вам трудно похвалить ребенка, возможно, вы сами не привыкли к культуре одобрения. Попробуйте радоваться своим достижениям. Завершили важный проект, написали статью или пробежали 10 километров — отпразднуйте это. Запомните свои положительные эмоции и делитесь ими с семьей.

Необычные награды

Завершим тему наград. Представьте, что ваш ребенок увлекся математикой и подготовился к олимпиаде, отменяя встречи с друзьями. Но, к сожалению, он не попал в призы.

Ваша поддержка в этот момент ключевая. Убедите его забыть о неудаче: сводите в парк аттракционов или подарите самокат. Это поможет ему осознать, что даже в трудные моменты у него есть поддержка близких. Проявите эмоции, выслушайте его и вместе разработайте план, как достичь успеха в следующий раз.

Модель Келлера

Эта методика, разработанная американским психологом Джоном Келлером, способствует повышению мотивации к обучению. Она известна как ARCS-V, где буквы обозначают: внимание, значимость, уверенность, удовлетворение и волеизъявление.

Суть в том, что сначала необходимо привлечь внимание студента, затем показать важность учебного процесса, укрепить уверенность в себе и, в конечном счете, обеспечить удовлетворение от обучения и достигнутых результатов.

"Лига роботов" использует эту модель уже два года. Каждое занятие начинается с вовлечения учеников, рассказывая, как работают механизмы в природе, проводя их через историю и будущее, а также вовлекая в веселые активности.

"Затем мы показываем, как материал будет полезен каждому ученику. Кто-то хочет порадовать родителей, а кто-то планирует карьеру в области робототехники. Мы устанавливаем контакт и адаптируем мотивацию под интересы учащихся.

На этапе уверенности мы предоставляем дополнительные возможности для успеха и четкие задания. Каждый ученик знает, что ему необходимо выполнить, чтобы достичь результатов, независимо от того, собирает ли он робота или пишет код — инструкции доступны для всех направлений.

Удовлетворение приходит, когда мы поддерживаем как внутреннюю, так и внешнюю мотивацию и проявляем справедливость ко всем учащимся.

Волеизъявление — последний компонент модели, добавленный Келлером тридцать лет спустя. Изначально не учитывались различия в настойчивости и способности завершать начатое. Мы стараемся минимизировать эти различия, предлагая разные способы мотивации для каждого ребенка. Одним нужно больше расслабления, другим — меньше вмешательства.
Почему дети снова и снова хотят в "Лигу роботов"? Методика мотивации от профессионалов


"Лига роботов".



"Лига роботов".



"Лига роботов".



"Лига роботов".



"Лига роботов".

С 17 по 23 марта в школе робототехники "Лига роботов" стартует набор на весенние каникулы для детей в возрасте от 7 до 13 лет. Не упустите возможность записаться по номеру +996 705 580 535.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК