Никакой госорган не будет уточнять у пользователей информацию по ним по телефону, - эксперт предостерег от мошенников
Он отметил, что если кто-то звонит и представляется работником правоохранительных органов или Национального банка, доверять таким людям не следует.
«Ни одна организация, особенно государственная, не будет запрашивать личную информацию у своих клиентов по телефону. Максимум, что они могут сделать, это назвать свое имя и пригласить вас в офис, но не будут пытаться получить всю информацию только по телефону», - подчеркнул эксперт.
В целях защиты своих персональных данных Касымбеков рекомендовал ограничить количество публикуемой в интернете информации и контролировать доступ к своим данным, избегая пересылки личной информации.
Он также посоветовал использовать более сложные пароли, поскольку их подбор в настоящее время не представляет большой сложности.
«Сложность пароля напрямую влияет на безопасность вашей учетной записи. Не стоит бояться устанавливать сложные пароли, так как восстановить доступ к аккаунту не будет сложно», - добавил он.
Кроме того, важно применять двухфакторную аутентификацию — это обязательная мера, которая значительно усилит защиту во время авторизации, если ваш пароль будет скомпрометирован», - сказал Касымбеков.
Обсудим?
Смотрите также: