Монгольские железные дороги выпустили «полувагон с поворотной автосцепкой»
В Монголии успешно завершена сборка первого «полувагона с поворотной автосцепкой» для железнодорожных путей шириной 1520 мм.
Этот вагон был частично собран в крупноузловом (полуразборном) варианте и прошел испытания в ремонтном центре ООО «Таван Толгойская железная дорога», расположенном в Гашуунсухайте.
Строительство железной дороги, соединяющей порт Гашуунсухайт и Ганцмод, создало потребность в разгрузке 10 миллионов тонн угля в год, что требует использования вагоноопрокидывателей. В связи с этим внедрение нового типа полуприцепа с вращающимся кузовом на железнодорожном транспорте Монголии становится особенно актуальным.
Данный полувагон обеспечивает возможность разгрузки без необходимости отсоединения от состава, что существенно сокращает время разгрузки и увеличивает скорость оборота поездов, тем самым повышая эффективность логистики. Кроме того, он полностью совместим с текущей моделью автоцепи СА-3 и включает в себя технологические решения, которые гарантируют его надежную работу.
Эта инициатива представляет собой важный шаг вперед в модернизации монгольских железных дорог, создавая условия для быстрого и надежного экспорта угля.
источник: MiddleAsianNews
Обсудим?
Смотрите также: