КЫР
Главные новости » В мире » ЮНИСЕФ: Оценка влияния цифровых платформ на результаты обучения в Монголии
В мире

ЮНИСЕФ: Оценка влияния цифровых платформ на результаты обучения в Монголии

6

Проект «Консультации по развитию» включает в себя участие аспирантов Ая Кобаяши, Сьерры Панетты, Хелины Соломон и Аргенты Свирки, которые делятся своим опытом работы с ЮНИСЕФ, оценивая влияние цифровых платформ и проектов в регионе EAPRO, включая Монголию, на образовательные результаты.

Изменения, вызванные пандемией COVID-19, заметно повлияли на образовательный процесс, ускорив переход к цифровым методам обучения и внедрение онлайн-занятий и записанных лекций. Однако пандемия также выявила существующие проблемы, связанные с цифровым неравенством: в то время как 100% студентов в Северной Америке имели доступ к Интернету во время и после пандемии, лишь 42% школьников в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе могли похвастаться аналогичными возможностями.

Цель их консультационного проекта — осветить это неравенство и найти пути решения проблем, с которыми сталкиваются учащиеся и преподаватели в условиях новой образовательной реальности. Исследование направлено на изучение цифрового образовательного ландшафта в Монголии, Вьетнаме и на Фиджи.

Их выводы стали результатом применения смешанного подхода, который включает в себя как анализ существующих данных, так и интервью с ключевыми информаторами. Вторичные данные были собраны из отчетов ЮНИСЕФ, научных публикаций и политических документов, что позволило контекстуализировать тенденции цифрового образования в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе, а также проанализировать поддерживаемые ЮНИСЕФ платформы в Монголии (Medle.mn 2.0, Программа цифровых приключений), во Вьетнаме (Глобальная цифровая библиотека, Tinkering with Tech, VRapeutic, Future Fit Girls) и на Фиджи (GIGA Mapping, ICT).

Монголия сделала шаги вперед благодаря таким проектам, как Программа цифровых приключений, однако остаются проблемы с инфраструктурой. Примерно 40% школ имеют нестабильный доступ к Интернету, а 20% преподавателей не владеют необходимыми навыками для эффективного использования цифровых инструментов. В удаленных районах соотношение учеников к планшетам может достигать 20:1, что значительно ограничивает доступ к образовательным ресурсам и снижает уровень цифровой грамотности.

В ходе оценки цифрового обучения в Монголии, Вьетнаме и Тихоокеанском регионе исследователи обнаружили как положительные аспекты, так и проблемы, с которыми сталкивается цифровое образование в восточноазиатском и тихоокеанском регионах (EAP). Несмотря на то что цифровые платформы способствуют улучшению вовлеченности студентов, грамотности и методов обучения, сохраняющийся цифровой разрыв и недостаток доступа к технологиям угрожают справедливости этих инициатив. Сельские и маргинализированные сообщества сталкиваются с нехваткой инфраструктуры, обучения и контента, что усугубляет разрывы в образовании и поддерживает системное неравенство.

источник: MiddleAsianNews
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК