Минздрав КР запустил систему обратной связи для пациентов через QR-коды

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики начало реализацию проекта, направленного на создание единой платформы для сбора отзывов через QR-коды во всех медицинских учреждениях страны.
По информации ведомства, каждый пациент или посетитель может оставить свое мнение о предоставленных услугах всего за полминуты:
- направьте камеру вашего телефона на QR-код, расположенный у входа, на стойке регистрации или в зоне ожидания;
- перейдите по предоставленной ссылке и заполните короткую анкету (оценка обслуживания и место для комментариев);
- ваш отзыв будет автоматически отправлен в соответствующее ведомство, и при указании контактной информации вы получите ответ.
Все сообщения фиксируются, оцениваются и получают официальный статус. При необходимости принимаются меры, а результаты доводятся до сведения граждан.
«Мы разработали эту систему, чтобы сделать процесс обратной связи удобным, прозрачным и результативным. Все данные надежно защищены и обрабатываются в соответствии с законодательством о защите персональных данных», - отмечается в сообщении.
Кроме того, Министерство акцентирует внимание на том, что активное участие граждан в процессе оставления отзывов способствует повышению качества и справедливости в системе здравоохранения.
Обсудим?
Смотрите также: