В Узбекистане могут заблокировать маркетплейс Temu

Если Temu не выполнит новые условия регистрации, доступ к платформе может быть ограничен. На сегодняшний день представители компании не обращались в НАПП для получения лицензии.
С 1 июля 2025 года для иностранных онлайн-компаний будет введено новое требование — внесение в реестр субъектов электронной коммерции, что также отражает изменения в законодательстве, — добавил Мухаммадиев.
Тем временем, Temu активно завоевывает новые рынки с помощью агрессивного маркетинга и снижения цен. В 2024 году компания планирует выделить на рекламу и демпинг $4 миллиарда, а в 2025 эта сумма может вырасти до $10 миллиардов.
В качестве примера Камронбек Мухаммадиев привел Турцию, где приход Temu оказал значительное влияние на местного игрока Trendyol, что в итоге привело к решению турецкого регулятора о полном блокировании китайского маркетплейса.
Обсудим?
Смотрите также: