«Газпром Кыргызстан» призывает абонентов погасить долги за газ перед отопительным сезоном
Особое внимание уделяется пользователям с «умными» (электронными) счетчиками. В случае отключения газа за неуплату, повторное подключение будет производиться только специалистом компании на месте — это необходимо для соблюдения норм безопасности.
Подключение газа после обращения к специалисту может занять до 3 рабочих дней. Чтобы избежать возможных неудобств и долгих ожиданий в начале отопительного сезона, рекомендуется не откладывать подачу заявки на повторное подключение.
Как узнать о задолженности за газ:
- по квитанции за природный газ;
- через мобильное приложение «Газпром Кыргызстан»;
- в личном кабинете на сайте gazprom.kg;
- по телефону справочной службы 4444 (бесплатно с мобильного).
Варианты оплаты задолженности:
Долги можно погасить в филиалах компании, а также через системы платежей «МБанк», «Оной» и «Бакай Банк»:
- Бишкекгаз — ул. Горького, 22
→ Бакай Банк, МБанк, Оной
- Жалалабатгаз — просп. Байзакова, 2
→ МБанк, Оной
- Ошгаз — ул. Ленина, 146
→ МБанк, Оной
- Кантская ЭГС — г. Кант, ул. Маликова, 6
→ МБанк, Оной
- Кара-Балтинская ЭГС — г. Кара-Балта, ул. Садовая, 112
→ МБанк, Оной
- Ленинская ЭГС — с. Ленинское, ул. Алматинская, 248
→ МБанк
- Сокулукская ЭГС — г. Шопоков, ул. Ленина, 11
→ МБанк, Оной
- Токмокская ЭГС — г. Токмак, ул. Максима Горького, 1
→ МБанк
Обсудим?
Смотрите также: