Приложение "Мой свет" по-прежнему не работает и счета не оплачиваются. Что происходит?
Проблемы с приложением начались 22 сентября, и на 15:00 23 сентября ситуация не изменилась.
*****
- Здравствуйте! На днях представитель НЭСК Чуйского ПЭС объяснял, что в случае неисправности приложения "Мой свет", оплату можно осуществить через "МБанк" или другой сервис. Однако, оплата через "МБанк" также не проходит. Что происходит?*****
- С вечера 22 сентября у меня не получается войти в приложение "Мой свет". Я пытался связаться с поддержкой, но телефонные номера оказались недоступны. Кроме того, официальный сайт www.nesk.kg не загружается. Прошу разобраться в ситуации и предоставить объяснение.*****
- В комментариях утверждали, что звонок в их call-центр бесплатный, но у меня с разговора на номер 1209 списали деньги.
Комментарий от ОАО "НЭСК"
В ОАО "Национальные электрические сети Кыргызстана" подтвердили наличие неполадок. По словам представителей, в приложении "Мой свет" и на сайте компании проводятся работы по обновлению, что может привести к временным сбоям.Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание: в период технических работ отключение пользователей за долги не будет производиться.
Обсудим?
Смотрите также: